Федеральная торговая комиссия США заинтересовалась фейковыми отзывами на игры, в том числе продажными обзорами блогеров

Федеральная торговая комиссия США рассматривает вопрос внесения изменений в свои полномочия для борьбы с фейковыми отзывами на услуги и продукты, в том числе игры, и манипуляционными схемами производителей в рекламе. Новостью поделилось издание VGC.

В качестве примера манипуляций приводится удаление негативных отзывов на сайтах агрегаторов и сохранение исключительно положительных с целью выставления некачественного продукта в позитивном свете. В конечном итоге от этого страдают потребители, среди которых дети, и Федеральная торговая комиссия хочет ввести механизм наказания за такого рода вещи.

Кроме того, отмечается наличие проблемы так называемых «продажных обзоров» — это, например, когда блогер получает за свой материал от производителя деньги и по сути занимается рекламой, но не предупреждает об этом читателей или зрителей, выдавая видео или текст за своё честное и беспристраcтное мнение. Федеральная комиссия планирует добиваться того, чтобы все рекламные материалы должным образом подсвечивались.

«Будь то распространение фейковых отзывов или хвалебные обзоры от инфлюэнсеров, которые скрывают, что им заплатили за публикацию, такого рода обман приводит к тому, что люди тратятся на плохие продукты и услуги, и это мешает честной конкуренции», — говорится в сообщении.

Федеральная торговая комиссия США заинтересовалась фейковыми отзывами на игры, в том числе продажными обзорами блогеров

Комиссия пока только продумывает свои действия, но уже известно, что такие платформы, как YouTube или Instagram* планируют оповестить о том, что их инструменты недостаточно проработаны для обеспечения надлежащего раскрытия платного контента. Если изменений не произойдет, их настигнет ответственность.

На сегодняшний день меры контроля за рекламой сильно отличаются в зависимости от страны к стране. Например, обозревателям и блогерам из Великобритании недостаточно просто снабжать свой текст или видео рекламным хэштегом при сотрудничестве с брендами. Автор должен отдельно сообщить или объявить в видео с самого начала, что его материал проспонсирован третьей стороной.

* Соцсеть компании Meta, признанной экстремистской организацией в России.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

«Не может быть и речи»: почему большинство специалистов выступает против расширения РПЛ в сезоне-2022/23

24 мая исполком РФС рассмотрит варианты реформирования РПЛ на будущий сезон. Среди возможных изменений — расширение лиги до 18 команд. Больше половины клубов ранее поддержали эту идею, но многие эксперты и специалисты выступают против. Бывший наставник «Динамо» Андрей Кобелев считает, что с увеличением количества участников чемпионат России рискует превратиться в […]