Фото: @Evgeny
Недавно туристы и турагенты горячо обсудили отдых в Турции на майских праздниках и отношение к гостям из России. В связи с большим интересом к этой теме редакция предложила подписчикам поделиться свежими впечатлениями об отдыхе в отелях Египта. Вопросы были те же: как встретили наших, как обстоят дела с питанием и обслуживанием и отмечали ли в отелях 9 Мая.
Отношение к гостям из России
В целом почти все комментаторы сходятся в том, что негатива не заметили. «Русских очень ждут. Никаких проблем», – резюмирует подписчица Ирина. Читательница из Египта DiveDahab пишет, что «от местных негатива нет и в помине». Пару раз она выезжала с детьми в отели Шарм-эль-Шейха и не увидела, чтобы отношение к русским изменилось. «Всё было нормально. Никакой русофобии не выявлено. Очень много гостей из Казахстана (почти 80%) и Узбекистана. Русских, украинцев и белорусов встречено не было. Но борт из Москвы в Шарм (объединенный с двух рейсов) летел полный», – отметила Anna V. К сожалению, Анна не указала, в каком именно отеле наблюдала такой национальный состав.
Подписчица с ником Fentachnaya сослалась на слова своей подруги, которая отдыхала в Египте на майских. Та утверждает, что русским туристам бесплатно наливают коктейли, улыбаются и жмут руки, а на 9 Мая в отеле весь день включали советские песни. Евгения в конце апреля съездила в Baron Resort и сообщает, что всё было «чинно и мирно»: ни одного косого взгляда или намека, большая часть отдыхающих – европейцы.
Татьяна Невская была в том же Baron Resort на майских праздниках: «Отношение персонала нормальное… Иностранцы на пляже активно обсуждают ситуацию, но с русскоязычными нет. Некоторые украинцы с русскоязычным персоналом общались на английском». Ей же принадлежит интересное наблюдение: на мини-диско детей больше не спрашивают, откуда они родом. Видимо, чтобы не накалять обстановку.
Елена Полянинова вспоминает, что в марте в отеле Swiss Inn в Хургаде к русским туристам все относились очень хорошо. Подписчица Екатерина в мае была в новом Xanadu Makadi Bay: «Всё отлично, очень позитивно, ждут введения оплат в рублях». А Елена Лебедева утверждает, что в Sunrise Montemare гостей из нашей страны принимают на ура.
Виктор Шувалов отдыхал в Reef Oasis Sharm El Sheikh: «Половина отеля итальянцев было, половина вроде как русских и из Казахстана, никого не ущемляли, но персонал явно более доброжелателен был именно к итальянцам, перед ними расшаркивались, прям так нарочито приветствовали по всей территории, к нам как-то сдержанно и молчаливо».
Обслуживание и еда
Екатерина, отдыхавшая в Xanadu Makadi Bay, вспоминает, что обслуживающего персонала было больше, чем гостей, – отель только недавно открылся. «Они стараются, видимо, ради отзывов. Работала еще не вся инфраструктура, когда заработает – будет самый большой отель в Макади. И вот тут уже сомнения: пляжная полоса на 2 тыс. человек объективно мала». При этом питание, по словам Екатерины, «не премиум»: ни красной рыбы, ни креветок, ни сыра с плесенью. При этом вся еда вкусная, по утрам подают несколько видов свежевыжатых соков, в баре – огромный выбор коктейлей.
Татьяна Федченко в конце апреля побывала в Grand Oasis в Шарм-эль-Шейхе и осталась довольна обслуживанием. Подписчица Ирина вспоминает недавний отдых в отеле Park Regency: «Обслуживание на ура. Еда отличная, людей немного. Иногда даже бесило, что не успел доесть, официанты бегут убирать тарелку. Алко – ерунда, но мы всегда с собой привозим». Татьяна Невская пожаловалась на очень долгое обслуживание в ресторанах Baron Resort.
Общие впечатления
В целом все подписчики остались довольны отдыхом: «всё хорошо», «всё отлично», «съездили на ура». Расстраиваются, что нельзя купить туры в отели Jaz Makadi Oasis и Jaz Makadi Saraya, и спрашивают, смогут ли авиакомпании из России чаще летать в Шарм-эль-Шейх. Общую позитивную мысль выразил подписчик Фёдор: «Надо лететь в Египет».
Автор: Наталья Иншакова Выездной туризм, Египет,
Источник: tourdom.ru