Туристов на рейсе в Турцию попросили закрыть иллюминаторы

Туристов на рейсе в Турцию попросили закрыть иллюминаторы

Подписчица телеграм-канала «Крыша ТурДома» поделилась подробностями поездки из Москвы в Бодрум. Она летела рейсом TK 4006 авиакомпании Turkish Airlines из аэропорта Внуково 2 мая в 5 часов утра.

По ее словам, при посадке у пассажиров внимательно проверили ПЦР-тесты и сертификаты вакцинации, а также выдали маски и попросили не снимать их до конца полета.

В честь мусульманского праздника Ураза-байрам на борту угощали фирменными шоколадками. «Приятная мелочь, настроение у всех прекрасное, в ожидании большого сезона. Люди хотят работать, люди хотят отдыхать, это цементирующее нас с турками совпадение», – пишет туристка. Хорошо отзывается она и о питании в самолете: «Покормили вкусно, напоили».

Туристов на рейсе в Турцию попросили закрыть иллюминаторы

Туристов на рейсе в Турцию попросили закрыть иллюминаторы

После того как самолет повернул на Польшу (турецкий перевозчик, как правило, летит кратчайшим возможным путем – через Европу), пассажиров попросили опустить шторки иллюминаторов, и до самой Турции они оставались закрытыми. «Мы сами очень удивились, видимо, имеются какие-то инструкции, например, чтобы не шпионили сверху и съемку не вели. Хотя что там можно увидеть за облаками?.. Или чтоб не истерили, если вдруг сопровождение за бортом увидим. Но теперь вот так. Надеюсь, не на всех бортах и авиакомпаниях», – пишет туристка. Так что бронировать места возле окна нет смысла, все равно ничего нельзя увидеть.

Туристов на рейсе в Турцию попросили закрыть иллюминаторы

Туристов на рейсе в Турцию попросили закрыть иллюминаторы

Впрочем, это мелочи, пишет она: «Доставили прекрасно».

Туристов на рейсе в Турцию попросили закрыть иллюминаторы

По прилете к трансферным автобусам пришли далеко не все пассажиры самолета. «То есть люди выкупали самые дешевые туры, чтобы просто вылететь из России и поехать по своим нуждам далее», – предполагает подписчица. Видимо, многие не предупредили, что в отель не поедут, поэтому гиды какое-то время ожидали, что автобус заполнится.

Все остальное было, как прежде, отмечает туристка, других нововведений нет. В гостинице россиян радушно приняли: «Турки встречают со всем своим восточным гостеприимством. У них праздник, окончание поста Рамадан, в отеле в основном местные».

Начало отдыха, по мнению пользователя телеграм-канала, безупречное. «Хочется каждого расцеловать, благодаря кому этот наш отпуск состоялся, правда! Молодцы, что договорились о полетке».

Ранее свой отзыв о полете в Бодрум из Москвы прислала в редакцию другая пассажирка этого рейса.

Турагенты сообщают, что далеко не все вылеты турецкой авиакомпании осуществляются самолетами флагмана, часть из них выполняет дочерний перевозчик Turkish Airlines – лоукостер Anadolujet. Так, замена бортов произошла на рейсах в Анталью из Челябинска, Перми, Казани и Калининграда. Со стороны туристов были нарекания, однако есть и положительные отзывы.

Автор: Татьяна Серебрякова События на Украине и турбизнес (94), Авиаперевозка и транспорт, Турция,

Источник: tourdom.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

Туристам из Сибири просят давать больше кешбэка, чем москвичам

В группе «Трэвел Президиум» в Фейсбуке (принадлежит Meta, признана экстремистской, запрещена в РФ) специалисты турбизнеса обсуждают предложение изменить механизм кешбэка так, чтобы стимулировать поездки по России туристов из дальних регионов. Автор поста Ольга